Страницы

четверг, 12 июня 2014 г.

Не сплю - творю!...

Не успела я начать вести блог как уже пропала... Не умею я распределять свои свободные минутки, чтобы успевать везде!  Все хочу научиться грамотно планировать свой день...НО  "а воз и ныне там"!
Но сейчас не об этом, покажу-ка я вам свою сегодняшную ночную рукоделку - ТЕКСТИЛЬНЫЙ КОРОБ.....Тадааам!



ПОДРОБНЕЕ





Да-да, именно ночная, ровно с 2.15-5.10 я делала этот короб, совсем не спалось)) Зато по окончании процесса я чувствовала себя абсолютно счастливым человеком, который наконец-то осуществил давнюю "хотелку".
Я вообще последнее время испытываю непреодолимую тягу к шитью, но увы заказы на украшалки, занятия с сыночком, да и  в сутках не 72 часа! А тут я дорвалась))) Прям для души!


4 комментария:

  1. Сашенька, как я Вас понимаю. Сама болею не умением распределять правильно время. Но всегда любуюсь Вашими работами и ношу их с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Дашенька, Спасибо)) Приятно, что вы нашли меня здесь...я тут пока одна и никого не знаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный коробочек! А чем стенки уплотняла?
    А у нас расцветка дивана почти такая как и у вас))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Стенки уплотняла дублерином. Но в следующий раз думаю можно и в 2 слоя для большей плотности.
    А на схожесть обивки дивана я тоже как-то раз обратила внимание))

    ОтветитьУдалить