Страницы

суббота, 10 мая 2014 г.

Первый пост или Начало блога!

Всем заглянувшим, доброго времени суток!

Вот и моя первая запись в блоге...пока я еще разбираюсь с настройками и оформлением своей страницы, поэтому не судите строго..

Меня зовут Александра! Я очень люблю вещи, сделанные своими руками! И не просто люблю, но и сама творю-вытворяю. В своем блоге я буду знакомить вас со своим рукотворчеством или, как говорит мой муж, "проделками". Поэтому и блог называется  "Проделки-рукоделки"..
Поехали!

В первом посте я хотела бы познакомить вас со своими работами в технике вышивка бисером. Увлекаюсь этим занятием с 2009 года. За это время изучила много техник и приемов, а также выбрала наиболее привлекательные для себя. Представляю некоторые из моих работ:




ПОДРОБНЕЕ






Спасибо, что осилили весь пост и уделили внимание! ))





2 комментария:

  1. Красота-красота!!! Рада, что ты тоже присоединилась к нашему рукодельному блогу-миру!))

    ОтветитьУдалить